“Игры Богов” — звучит несколько банально, но по-другому трудно сказать. И причем тут Сансара?
Потому что именно игры вышеупомянутых и привели к появлению Сансары. Доигрались так сказать.) Теперь и сами не знают, как разрулить сложившуюся ситуацию с Сансарой. Любое хорошее начинание можно превратить в полную жесть. А то, что сейчас происходит с Сансарой беспокоит многих. На самом деле все эти игры, Сансару и всё остальное, объяснить достаточно сложно, но я попытаюсь сделать это как можно проще и доступнее. Используя доступную аналогию с физическим миром.
Боги существа древние. Долгожители. Они архитекторы и строители, физики и математики. Они творцы и создатели. программисты вселенных. И гениальные безумцы, авантюристы, азартные игроки. Конечно, когда живешь долго, хочется и адреналинчика себе добавить. И вот одному гениальному программисту пришло в голову создать забавную игру, как отдых и развлечение. Созвал команду и начали они ваять. Геймдизайнеры трудились на совесть, создавая игру вечного погружения или виртуальную реальность. Игра вышла в свет под название Самсара. Главное и основное значение слога «ра» — вырванное, выделенное пространство.
После апробации игры на местных уровнях было принято решение создать вселенский общегалактический игровой центр, как центр отдыха и развлечения. Игра была интересной, разнообразной. Под каждого заказчика создавались писались отдельные программы, которые встраивались в сюжет общей игры. Это известные аватары Богов. Надо сказать, что центр пользовался спросом. Желающих было предостаточно. В связи с тем, что Боги при усталости и желании отдохнуть, просто заваливаются в спячку, которая может длиться от 100 лет. То и поспать было приятнее, конечно, погружаясь в виртуальный мир. Никто не жаловался на разработчиков и обслуживание центра. Все были довольны. Боги развлекались, а создатели становились богаче. Любил туда заглядывать и молодой, амбициозный товарищ Яхве. Более того, сдружился с разработчиками. Тусовался с ними. Вошел в доверие. А войдя в доверие, умудрился выкрасть копии файлов игры. Зачем? Дело в том, что было замечено, что при полном погружении в игру, происходили выбросы энергии, которые собирались в специальные контейнеры. И при выходе из игры, возвращались игрокам. На тонких планах самым ценным является именно энергия. И все расчеты осуществляются именно ей. Естественно весь центр был оснащен мощной защитой.
И вот однажды Яхве улыбнулась удача. Он получил огромную власть в свои руки. В начале своего правления Яхве держался и прятал свою змеиную натуру. Потому что в начале правления за его работой следили. Спустя некоторое время отслеживание его правления Советом Высших ослабло. И Яхве принялся бешено вводить свои планы в действие. Смысл его планов был в том, чтобы навсегда сохранить за собой кресло главнокомандующего. Договорившись с приближенными, Яхве объявляет карантин и полностью закрывает доступ в нашу систему. Наш физический мир стал полигоном испытания, лабораторией ужаса. Действительно, Яхве имеет отношение к созданию людей. Не всех, конечно. А только части. Это евреи.
Тогда же были уничтожены и создатели Самсары. И тогда же, имея на руках краденные файлы, Яхве со своей командой делает первую перепрошивку Сансары. В результате которой жизнь людей становится короче. И внедряются те самые законы божьи, которые получил Моисей. Вторая перепрошивка Сансары уже была во времена рождения его сына Иисуса. Зачем это нужно было Яхве? Из-за получения энергии, вырабатываемой игроками во время погружения в виртуал игры. А энергия – это богатство и власть. Благодаря перепрошивке, люди все чаще и быстрее стали реинкарнировать, не выходя из игры. Туда же, в игру, стали погружать и всех неугодных Яхве. Это и преступники и враги.Кому частично, кому основательно. Также уничтожая все данные о них во всех мирах. Защита же Сансары было усилена многократно. Всех тех, кто имел отношение к обслуживанию Сансары, включая и программистов, по приказу Яхве уничтожили. Время правления Яхве закончилось окончательно весной этого года. И во всех мирах была настоящая бойня.
Саму же Сансару пытались остановить. Но подобраться к ней достаточно сложно. Она построена таким образом, что находится сразу во многих пространствах и не цельным куском, а в виде многочисленных постоянно вращающихся колец, между которыми находится пустота. Все это одновременно образует спираль и в то же время остается на месте. К сожалению, программа игры продолжается, но теперь игра уже несет в себе опасный вирус для всех.
© Slavena(с) материал Himera