Аккаунт Сансары или тайны игровой площадки

Аккаунт Сансара – ваша Личность. “Оставь надежду всяк сюда входящий”, так и хочется сказать. Однако,  мы так говорить не будем). Я просто попытаюсь рассказать, что же происходит при первоначальном погружении в Сансару. И почему происходит завязка кармы. Вследствие чего возникает и бег по спиральному лабиринту игры.

При первом погружении создается аккаунт игрока. Каждый аккаунт содержит в себе древовидную структуру папочек. Каждая папочка – это личность, которой будет  существо в плотном мире (в игре). Эта папочка содержит в себе все ваше информационное описание. Ваш вид, ареал обитания, планетарные энергии, задачи. То из чего будет состоять ваша матрица – базовые элементы. Правила прохождения базового или иного уровня игры. И запреты: чего нельзя нарушать. Дополнительные настройки на базовом уровне не предусмотрены. На следующих этапах есть, но заблокированы. Есть читерские коды, которые и взламывают хакеры сновидений. Или которые частично взламываются в стрессовых ситуациях или же при неординарном ходе игрока.

В каждой папочке содержится подпапка, в которую автоматом вписываются все действия, которые вы совершаете. Если в ваших действиях есть неправильность – то будет загораться желтый код ошибки, как предупреждение. Если критичный – то красный – как нарушение правил или запретов. Проходите элемент первого базового уровня, например рождение + три года. Открывается следующий элемент уровня: от 3х лет до 7 лет. И так далее. Каждая ошибка фиксируется. Именно отсюда взяты такие понятия, как психологические кризисы возраста. Известно такое правило “что вложишь в ребенка до 3х лет, то и станет его основной базой – стержнем в жизни”. Изменить который будет в дальнейшем нельзя.

Каждому элементу соответствуют и другие элементы, который являются  связующими с папочками других игроков. Каждый аккаунт связан с аккаунтом других пользователей.

По прохождении базового уровня (окончание – смерть), автоматически создается следующая папочка в вашем же аккаунте. То есть следующее воплощение снова будет проходить через него, как другая фаза игры. Аккаунт никогда не меняется, он остается за все время существования всех воплощений один и тот же с одним и тем же логином. Меняется лишь только название папочки личности и статус аккаунта. Это фамилии, имена, отчества. То есть всегда все ваши личности, кем бы вы не были, собраны в одном аккаунте. А также меняется внутренняя структура содержимого папки. Она уже строится на базе предыдущей папки воплощения. И в нее как раз и вписываются те элементы, которые вы прошли. Это ваш опыт предыдущий. И все ошибки, которые вы не успели исправить. В том числе сохраняются и критичные. И это становится тем, что мы называем кармой.

В каждой последующей папочке автоматически включаются чебоксы  дополнительных функций: для повышения уровня. И так из папочки в папочку череда воплощений, пока не станет ошибок ни простых ни критичных. И как только этот момент настает – ваш аккаунт получает другой статус. В результате чего вы выходите на следующий уровень игры. Как известно, в Сансаре их шесть.  Если же критичные ошибки перевешивают, то происходит откат в первоначальное базовое состояние. Пока они не будут исправлены. Ошибки, связывающие с прошлым или будущим (если произошел откат) это то самое состояние дежавю.

Надеюсь понятно, каким образом происходит игра, наслоение и взаимосвязи с кармой. Теперь рассмотрим подпапочки в аккаунте.  Подпапочки содержат в себе целые пласты реальностей, в которых задействован игрок. Это и миры астральных сущностей (включая и ад) бесов, демонов, богов. Миры фей, сирин, джинов. Параллельные миры и миры инопланетные. И когда игроку открываются возможности такой папочки он может стать: магом, демоном, богом. Попасть в мир инопланетян или мир Средиземья. Или стать рабом, воином, кентавром. Например, астральные уровни это место отходов. Свалка своего рода. Или по другому: корзина, в которой хранятся удаленные файлы. В этом мире все, что когда кто-либо создавал в своих фантазиях. Мысли там черные жгучие и тяжелые и выглядят как стаи летучих мышей. Там же и все та гадость, что создали недомаги. Оттуда же лезут и всякие паразиты. И там тоже есть свои уровни и подуровни: лабиринты, лестницы, туннели. Верх-низ. И свой ад.

Не потому что так положено. А потому что это все есть жизнь. Каждый мир пластичный и живой. И в каждом мире есть свой Хозяин. Неважно как его называют: Бог, Сатана или как нибудь по другому. Хотя по-настоящему ни один из них не имеет отношения к этому миру.

Каждый хозяин пространства формирует его по своему мышлению. Там установлен свой собственный порядок. Например, если вы попадете в банду головорезов, то в ней тоже будет в своем роде порядок: правила и запреты. И свой Хозяин. В любом случае игрок всегда проходит через все уровни. А вот проходить подуровни уже не является обязательным. Все, кто пытается выйти в астрал, попадают именно в этот астрал, который я описала. В том числе и хакеры сновидений. 

А вот верующие типа христиан или мусульман после смерти попадают в подпапочку параллельных миров. И в них есть все, что они описывают в своих книгах. Рай и Ад, например. Не зря говорят, что после смерти человек попадает туда во что верил.) 

Топливом же для самой Сансары служат энергия, которую генерируют планеты.

© Slavena(с) материал Himera